Тесты на выявление творческих способностей у

Обработка данных программных тестов на выявлених творческих способностей у младших школьников существенно позволяет сократить вероятность не верных результатов и сужает временной интервал диагностики. Давая определять личностные данные, тесты на выявление творческих способностей у младших школьников становятся самостоятельным эффективным методом диагностики. В принципе, любые практические направления практики пользующиеся инструментами тестирования можно поделить на обобщенные и специальные.

Многоаспектное диагностирование базируется на применении проверенных на практике тестов на выявлених творческих способностей у младших школьников: MМPI-II, Р.Б.Кеттела 187А, CMИЛ и др. Соответственными тестами на выявленими творческих способностей у младших школьников предпочтительнее воспользоваться при необходимости классического исследования или мнгновенной психодиагностики субъекта. При этом, с целью определенной диагностики и уточняющего тестирования напротив, берутся тонко-направленные тесты на выявление творческих способностей у младших школьников. Кстати, методики: EPI Айзенка, Ч.Спилбергера-Л.Ханина, САH, УСК Уровень Субъективного Контроля, А.Баса-Дарки находятся в такой категории. Объединение описанных категорий дублирующих друг друга средств тестирования дает возможность получить очень валидные показатели.
Загрузить тесты на выявление творческих способностей у младших школьников….

Компьютерные версии тестов на выявлених


Новости

Суббота, 11.12.2015.
Обновления тестов
В дополнительном комплекте были обновлены программные тесты на выявление лидерских способностей руководителя: WAIS Д.Векслера, ЦПМ и СПМ Дж.Равена, ХEHД-TECT Э.Вагнера, FCВ-ТI и СF-2А.
Вторник, 12.01.2015.
Замена тестов
Новый сборник на CD-ROM включающий полные интелектуалные тесты iq eq под Windows XP-7 был загружен в методический раздел.

База тестов на выявлених творческих способностей у младших школьников

Здесь в архиве можно найти как специальные, так и базисные тесты на выявление творческих способностей у младших школьников для профессиональной диагностики в бланковом и автоматизированных вариантах.